Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля
Отзывы
Все отзывы подряд 16
«Специалист» по компьютерной диагностике пытался удалить ошибку простейшим сканером вроде моего, но не получилось. Тогда он осуществил явное нарушение — программно убрал ошибку сканером Ultraskan Pro. Лампочка ошибки неисправности двигателя погасла, о чём он сообщил Дмитрию, что всё впорядке. Дмитрий мне выписал Заказ-наряд на оплату работы. Выехал из СТО, но решил в дороге проверить работу датчика в движении, подключив свой диагностический сканер к портативному компьютеру, который беру с собой. Оказалось, что мне заменили неисправный датчик на такой же неисправный. Вы можете представить себе, что полностью отключив этот датчик от электрической цепи лампа ошибки двигателя не загорелась!. Всё ОК, господа, катайтесь до тех пор пока ваши моторы не загнутся при такой диагностике. Приехав домой, я нашёл в интернете устройство и схему датчика, принцип его работы и по электронной почте отправил Дмитрию, сообщив ему по телефону о высланном сообщении. Вообще, мягко говоря, тем самым я дал понять Дмитрию, что в части электронных устройств он мало что понимает. Спросил Дмитрия, что надо проблему как -то решать. Но он промолчал. Полагаю, что работник, дороживший репутацией своей фирмы, должен был предложить мне приехать в СТО и исправить ситуацию. Получилось так, что с данной проблемой я вновь приехал к Дмитрию спустя 3 недели и просил исправить брак работы СТО, на что получил отказ, так как на неоригинальные запчасти гарантия только 2 недели и меня Дмитрий должен был предупредить об этом заранее.. Я изложил своё видение решение проблемы Дмитрию. Гарантийный срок указывался в Заказ-наряде мелким убористым шрифтом, который я уже получил только после выполнения так называемой работы.
У меня сложилось такое впечатление, что на СТО№ 1 работают напёрсточники, ничего не понимающие в электрической части современных зарубежных автомобилей. Вам, уважаемые автовладельцы на СТО№ 1, сделают такую компдиагностику, что всегда будет казаться, что всё впорядке, даже тогда когда ситуация может выйти из под контроля и Вы об этом знать не будете, что может привезти к поломке двигателя.
СТО№ 1 умеют делать всё то, где требуется примитивный инструмент типа молотка, кувалды и гаечного ключа, грубая рабочая сила. К современным двигателям иностранного производства работников СТО№ 1 подпускать не советую — может дорого обойтись.
Решил поехать на другое СТО.
Совершенно другое и благожелательное отношение к клиенту. Даже принесли стул для удобства. Сидел рядом с машиной и видел всю работу электрика. Не выпустили пока не убедились в работоспособности датчика. После этого я включил тут же свой сканер и лично убедился, что показания автосканера СТО совпали с показаниями моего сканера. Гарантия на работы 1 год, а на запасные части СТО 6 месяцев — чувствуете разницу. Производственное помещение СТО просторно так, что туда может въехать КАМАЗ, современные автоподъёмники исключают повреждение дверей при их открывании, что отсутствовало на СТО№ 1 да и его помещение крайне ограничено и тесно для серьёзных работ…
Хочу поделиться историей знакомства с автосервисом СТО № 1
Я владею Паджеро 3,пришло время ТО-180 тыс,озадачился где сделать,у нас к сожалению нет мастеров кому бы я доверил эту машину из опыта с пред идущей,у дилера дороговато,по совету товарища обратился в СТО-№ 1,говорят сделаем за 5—6 часов,приехал и прождал целый день,потому что пришлось подремонтировать ходовую,в конце дня получаю наряд… – читать далее...
После всех манипуляций с двигателем машину просто не узнать!разгон как на легковой,на обгон идет без проблем и расход топлива похоже меньше стал!
Приношу извинения за недоверие к сервису!
Всем советую обращаться с такими машинами как у меня,так как мастер к которому я попал проверен мной лично,технически грамотный и знает тонкости ремонта,а главное справедливый!
Желаю удачи спасибо!
С уважением Антон Валерьянович
Беглый взгляд приёмщика на подвеску вызвал реакцию: «Уууууу! Тут надо вообще всё менять!» При этом в листе диагностики он с умным видом записал (цитата): «комплект задни подвески, опорные потшивники, колотки и стук в реку». Вся диагностика заняла минут 10 максимум. Мастер посчитал стоимость ремонта + запчасти, вышло 50000.
Поехал на другой сервис, итог — ремонт + запчасти (причём не самые низкокачественные) обошлись в 30000, а задней подвеске напророчили еще миниму… – читать далее...
Делайте выводы…
Приехал прошлой осенью, по рекомендации, на своем стареньком фольцем с заменой сальника привода кпп. После осмотра подвески, было принято решение, «раз уж разбирать подвеску, так и менять все, что вышло из строя по подвеске». Так же, подтекало масло, по словам мастеров, причина крылась в прокладке поддона.
В итоге:
Проклейка масляного поддона (вывешивание двигателя), замена сайлентблоков рычагов подвески, замена сальника кпп, замена а… – читать далее...
Результат: машина была готова поздно вечером, пришлось забирать около 21.20, на первом же перекрестке, при торможении стал срабатывать АБС, но не успев далеко отъехать от СТО у меня повалил дым из-под капота и загорелось лапочка жидкости охлаждения, остановившись увидел, что на дорогу льется антифриз. Звонить по факту уже было некому, на следующий день обратился с претензией в сервис, после осмотра меня пытались долго убедить в том, что «машина имеет свойство ломаться, а то что это произошло после их ремонта, совпадение». После ремонта оказалось, что треснул патрубок системы охлаждения и весь антифриз лился на двигатель.
Результат второго посещения: 6.800 (пол цены взяли на себя) за ремонт + 15 литров антифриза (900руб), который вылился на дорогу по пути к ним и на поиск утечки. По поводу АБС ничего не сделали пришлось приезжать через несколько дней т.к. не было мастера. В 3 раз (на удивление) признали ошибку, бесплатно все починили и проблем с абс больше не было.
Последствия их «ремонта» на этом не закончились, появился стук по подвеске, особенно хорошо слышимый при езде по брусчатке и со временем он становился все сильнее. Испытывать судьбу в 4ый раз я не решился и обратился в другой сервис. При детальном осмотре было установлено, что гремели упоры амортизаторов, резьба на которых сорвана и амортизаторы просто болтались.
Выводы делать Вам…