Вид работ: кузовной ремонт

+7 (812) 699-0... — показать

Отзывы - вид работ - кузовной ремонт

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 13 октября 2018 в 20:14 , отредактирован 15 октября 2018 в 9:54
    просил смазать болты рычага на что получил хамский ответ слесаря а когда болт сорвался сказали едь к кузовщикам так и уехал с непритянутым рычагом и без развала результат испорченый день настроение и машина 3000 рублей за не сделанную работу пришлось отдать больше ни нагой в этот гаражмонтаж
  • Николай оценил место на
    и написал про это место 10 мая 2018 в 19:29
    Крайне недоволен СТО№ 1 и вот почему. Приехал с целью замены датчика давления впускного коллектора Мицубиси Паджеро, дизель, 3,2 л., неисправность которого я обнаружил собственным диагностическим сканером. Ошибка P0107. Горит лампа ошибка двигателя на панели приборов управления. Позвонил на СТО№ 1. Заказ принял мастер Дмитрий. Когда приехал и стал обсуждать проблему выяснилось, что мастер приёма заказов Дмитрий не только не знает где находится проблемный датчик, но и не знает его устройство. Стал рассказывать, что датчик содержит мембрану с контактами, замыкающими и размыкающими цепь управления турбиной. Во как!? Когда открыли капот машины набежало половины работников СТО с целью выяснения где же такой диковинный датчик находится. Десятиминутные поиски показали, что он находится на самом видном и доступном месте. Рабочего датчика на СТО не оказалось. Пришлось заказывать и ждать. Ждал не долго. Уговорили покупать не оригинальный датчик, хотя мне было всё равно- цена не имела значения.. Через час датчик был куплен и установлен.
    «Специалист» по компьютерной диагностике пытался удалить ошибку простейшим сканером вроде моего, но не получилось. Тогда он осуществил явное нарушение — программно убрал ошибку сканером Ultraskan Pro. Лампочка ошибки неисправности двигателя погасла, о чём он сообщил Дмитрию, что всё впорядке. Дмитрий мне выписал Заказ-наряд на оплату работы. Выехал из СТО, но решил в дороге проверить работу датчика в движении, подключив свой диагностический сканер к портативному компьютеру, который беру с собой. Оказалось, что мне заменили неисправный датчик на такой же неисправный. Вы можете представить себе, что полностью отключив этот датчик от электрической цепи лампа ошибки двигателя не загорелась!. Всё ОК, господа, катайтесь до тех пор пока ваши моторы не загнутся при такой диагностике. Приехав домой, я нашёл в интернете устройство и схему датчика, принцип его работы и по электронной почте отправил Дмитрию, сообщив ему по телефону о высланном сообщении. Вообще, мягко говоря, тем самым я дал понять Дмитрию, что в части электронных устройств он мало что понимает. Спросил Дмитрия, что надо проблему как -то решать. Но он промолчал. Полагаю, что работник, дороживший репутацией своей фирмы, должен был предложить мне приехать в СТО и исправить ситуацию. Получилось так, что с данной проблемой я вновь приехал к Дмитрию спустя 3 недели и просил исправить брак работы СТО, на что получил отказ, так как на неоригинальные запчасти гарантия только 2 недели и меня Дмитрий должен был предупредить об этом заранее.. Я изложил своё видение решение проблемы Дмитрию. Гарантийный срок указывался в Заказ-наряде мелким убористым шрифтом, который я уже получил только после выполнения так называемой работы.
    У меня сложилось такое впечатление, что на СТО№ 1 работают напёрсточники, ничего не понимающие в электрической части современных зарубежных автомобилей. Вам, уважаемые автовладельцы на СТО№ 1, сделают такую компдиагностику, что всегда будет казаться, что всё впорядке, даже тогда когда ситуация может выйти из под контроля и Вы об этом знать не будете, что может привезти к поломке двигателя.
    СТО№ 1 умеют делать всё то, где требуется примитивный инструмент типа молотка, кувалды и гаечного ключа, грубая рабочая сила. К современным двигателям иностранного производства работников СТО№ 1 подпускать не советую — может дорого обойтись.
    Решил поехать на другое СТО.
    Совершенно другое и благожелательное отношение к клиенту. Даже принесли стул для удобства. Сидел рядом с машиной и видел всю работу электрика. Не выпустили пока не убедились в работоспособности датчика. После этого я включил тут же свой сканер и лично убедился, что показания автосканера СТО совпали с показаниями моего сканера. Гарантия на работы 1 год, а на запасные части СТО 6 месяцев — чувствуете разницу. Производственное помещение СТО просторно так, что туда может въехать КАМАЗ, современные автоподъёмники исключают повреждение дверей при их открывании, что отсутствовало на СТО№ 1 да и его помещение крайне ограничено и тесно для серьёзных работ…
  • Дмитрий написал про это место 2 февраля 2016 в 22:29
    Расскажу свою историю знакомства с данным автосервисом.
    Приехал прошлой осенью, по рекомендации, на своем стареньком фольцем с заменой сальника привода кпп. После осмотра подвески, было принято решение, «раз уж разбирать подвеску, так и менять все, что вышло из строя по подвеске». Так же, подтекало масло, по словам мастеров, причина крылась в прокладке поддона.
    В итоге:
    Проклейка масляного поддона (вывешивание двигателя), замена сайлентблоков рычагов подвески, замена сальника кпп, замена амортизаторов. Итого 23000руб.
    Результат: машина была готова поздно вечером, пришлось забирать около 21.20, на первом же перекрестке, при торможении стал срабатывать АБС, но не успев далеко отъехать от СТО у меня повалил дым из-под капота и загорелось лапочка жидкости охлаждения, остановившись увидел, что на дорогу льется антифриз. Звонить по факту уже было некому, на следующий день обратился с претензией в сервис, после осмотра меня пытались долго убедить в том, что «машина имеет свойство ломаться, а то что это произошло после их ремонта, совпадение». После ремонта оказалось, что треснул патрубок системы охлаждения и весь антифриз лился на двигатель.
    Результат второго посещения: 6.800 (пол цены взяли на себя) за ремонт + 15 литров антифриза (900руб), который вылился на дорогу по пути к ним и на поиск утечки. По поводу АБС ничего не сделали пришлось приезжать через несколько дней т.к. не было мастера. В 3 раз (на удивление) признали ошибку, бесплатно все починили и проблем с абс больше не было.
    Последствия их «ремонта» на этом не закончились, появился стук по подвеске, особенно хорошо слышимый при езде по брусчатке и со временем он становился все сильнее. Испытывать судьбу в 4ый раз я не решился и обратился в другой сервис. При детальном осмотре было установлено, что гремели упоры амортизаторов, резьба на которых сорвана и амортизаторы просто болтались.
    Выводы делать Вам…