Вид работ: кузовной ремонт

+7 (812) 699-0... — показать

Все услуги сто
Вид работ
замена автостекол, замена лобового стекла, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, сход-развал, техосмотр, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Рулевой механизм
замена рулевых наконечников, ремонт рулевого управления
Тип
автосервис
Шиномонтаж
ремонт дисков, хранение шин, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
диагностика ходовой, замена тормозных дисков, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена масла в коробке передач, техническое обслуживание автомобиля
Написать

Отзывы - вид работ - кузовной ремонт

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 13 октября 2018 в 20:14 , отредактирован 15 октября 2018 в 9:54
    просил смазать болты рычага на что получил хамский ответ слесаря а когда болт сорвался сказали едь к кузовщикам так и уехал с непритянутым рычагом и без развала результат испорченый день настроение и машина 3000 рублей за не сделанную работу пришлось отдать больше ни нагой в этот гаражмонтаж
    Ответить
  • Николай оценил место на
    и написал про это место 10 мая 2018 в 19:29
    Крайне недоволен СТО№ 1 и вот почему. Приехал с целью замены датчика давления впускного коллектора Мицубиси Паджеро, дизель, 3,2 л., неисправность которого я обнаружил собственным диагностическим сканером. Ошибка P0107. Горит лампа ошибка двигателя на панели приборов управления. Позвонил на СТО№ 1. Заказ принял мастер Дмитрий. Когда приехал и стал обсуждать проблему выяснилось, что мастер приёма заказов Дмитрий не только не знает где находится проблемный датчик, но и не знает его устройство. Ста– показать
    Ответить
  • Дмитрий написал про это место 2 февраля 2016 в 22:29
    Расскажу свою историю знакомства с данным автосервисом.
    Приехал прошлой осенью, по рекомендации, на своем стареньком фольцем с заменой сальника привода кпп. После осмотра подвески, было принято решение, «раз уж разбирать подвеску, так и менять все, что вышло из строя по подвеске». Так же, подтекало масло, по словам мастеров, причина крылась в прокладке поддона.
    В итоге:
    Проклейка масляного поддона (вывешивание двигателя), замена сайлентблоков рычагов подвески, замена сальника кпп, замена а– показать
    Ответить