Ремонт ходовой части: ремонт ходовой

450–1200 руб.
Рейтинг:
305 оценок

  • Замена стоек стабилизатора
  • А класс
    450 руб.
  • Б класс
    450 руб.
  • Премиум
    450 руб.
  • Замена рулевых наконечников
  • А класс
    450 руб.
  • Б класс
    450 руб.
  • Премиум
    450 руб.
  • Колодки тор. пер.
  • А класс
    500 руб.
  • Б класс
    600 руб.
  • Премиум
    600 руб.
  • Колодки тор. зад. дисковые
  • А класс
    500 руб.
  • Б класс
    600 руб.
  • Премиум
    600 руб.
  • Замена тор. диски пер.
  • А класс
    1000 руб.
  • Б класс
    1200 руб.
  • Премиум
    1200 руб.
  • Замена тор. диски зад.
  • А класс
    1000 руб.
  • Б класс
    1200 руб.
  • Премиум
    1200 руб.
Все услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.7
  /  305 оценок
Все отзывы подряд 11
  • Антон
    Делали ремонт задних тормозных суппортов с заменой колодок. Понравилось — что быстро и в оговоренную заранее сумму. Wifi — Нормальны. Ценник дешевле чем в остальных ближайших автосервисах. Теперь я постоянный клиент)) Спасибо.
    0 7
  • Владимир Орехов
    Приезжал на замену масла в АКПП и двигателе. Ребята быстро обслужили. Посоветовали еще колодки тормозные сменить, согласился. Хорошая качественная работа. Остался довольна.
    1 11
  • Валера
    Купил ступицу на транзит у аЛЕКСАНДРА на прямую который обещал что все подойдет,и будет дешевле заменить в сервисе дизилев у администратора тоже александр зовут ступица не подошла деньги возвращать отказался мол винномер показывает такую и другой не будет товарных документов нет директор в отпуске 12 тысячь на ветер ступица от старого транзита вот так попал с лохотроном сто1 спасибо саш и напарнику владу или васи не помню как звать спасибо за обещание
    12 3
  • Eva Andreeva
    Нормальное сто, заезжали сюда просто потому, что было по пути. Но сейчас если что-то случается, то специально едим именно к ним, так как нравятся цены и их услуги. Работа с клиентами на должном уровне, всегда быстро примут, спросит про то, что нас интересует. Недавно делали замену рулевых наконечников, все прошло как всегда хорошо, модно обращаться и дальше.
    6 17
  • Светлана
    Не советую это СТО. Приехала на плановое ТО. Мне сказали, что необходимо менять правые ступичные подшипники. Я естественно согласилась. После чего когда выехала на трассу, то у меня сильно бил руль, хотя до обращения в сервис такой проблемы вообще не было. Я к ним вернулась, мне сказали, что надо еще поменять левый ступичные подшипники. Ну что делать и его поменяла тоже. Через 5000 км пробега после замены подшипников начался сильный гул. Поехала в официальный салон. Причина гула — правые ступи читать далее...
    20 9
  • Анонимный пользователь
    Приехал с целью сделать развал схождение — в итоге после тупо визуального осмотра сказали надо менять сайлентблоки. Сняли хорошие сайлентблоки. При замене сорвали привод, что привело к утечке масла из коробки. Не закрутили на левом сайлентблоки 2 болта. Короче ждите меня товарищи....
    18 18
  • Анонимный пользователь
    Не рекомендую данный сервис.
    Беглый взгляд приёмщика на подвеску вызвал реакцию: «Уууууу! Тут надо вообще всё менять!» При этом в листе диагностики он с умным видом записал (цитата): «комплект задни подвески, опорные потшивники, колотки и стук в реку». Вся диагностика заняла минут 10 максимум. Мастер посчитал стоимость ремонта + запчасти, вышло 50000.
    Поехал на другой сервис, итог — ремонт + запчасти (причём не самые низкокачественные) обошлись в 30000, а задней подвеске напророчили еще миниму читать далее...
    28 17
  • Дмитрий
    Расскажу свою историю знакомства с данным автосервисом.
    Приехал прошлой осенью, по рекомендации, на своем стареньком фольцем с заменой сальника привода кпп. После осмотра подвески, было принято решение, «раз уж разбирать подвеску, так и менять все, что вышло из строя по подвеске». Так же, подтекало масло, по словам мастеров, причина крылась в прокладке поддона.
    В итоге:
    Проклейка масляного поддона (вывешивание двигателя), замена сайлентблоков рычагов подвески, замена сальника кпп, замена а читать далее...
    21 15
  • Анонимный пользователь
    Нашел в интернете услуги данной компании, созвонился, согласовал дату и время. 03.12.15 ремонтировал заднюю подвеску Форд фокус III. Понравилось все. Сами привезли необходимые запчасти. Ни одной навязанной запчасти и услуги (как инженер по эксплуатации автомобилей говорю), разрешили посмотреть как идет ремонт, после ремонта отрегулировали развал-схождение. На данный момент лучшее преложение по соотношению цена-качество. Особая благодарность мастеру Дмитрию и механику Вячеславу. И конечно же снаб читать далее...
    15 22
  • Анонимный пользователь
    Чинил в сто свой паджерик, приехал ремонтировать рулевую рейку,везде просили 7000 а тут купился на цену и каково было мое удивление, когда мне сказали что рейку чинить не надо. Мне даже дилеры на витебском сказали рейку менять, во всех сервиса однозначный вывод был…ремонт.Тут же осмотрели всю машину,за пару часов подтянули что то спереди и стук на мелких ямках сразу пропал.Вот это я понимаю профи.Приятно был удивлен что все расписали по следующему то. Обязательно сюда на то приеду.
    15 14
  • Анонимный пользователь
    Ремонтировал вчера свой форд фокус у ребят, респект парням, 5000 р по работам получилось,всю подвеску перетряхнуть.
    15 10