Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
450–1200 руб.
- Замена стоек стабилизатора
-
450 руб.
-
450 руб.
- Замена рулевых наконечников
-
450 руб.
-
450 руб.
- Колодки тор. пер.
-
500 руб.
-
600 руб.
- Колодки тор. зад. дисковые
-
500 руб.
-
600 руб.
- Замена тор. диски пер.
-
1000 руб.
-
1200 руб.
- Замена тор. диски зад.
-
1000 руб.
-
1200 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля
Отзывы
Все отзывы подряд 11
Беглый взгляд приёмщика на подвеску вызвал реакцию: «Уууууу! Тут надо вообще всё менять!» При этом в листе диагностики он с умным видом записал (цитата): «комплект задни подвески, опорные потшивники, колотки и стук в реку». Вся диагностика заняла минут 10 максимум. Мастер посчитал стоимость ремонта + запчасти, вышло 50000.
Поехал на другой сервис, итог — ремонт + запчасти (причём не самые низкокачественные) обошлись в 30000, а задней подвеске напророчили еще миниму… – читать далее...
Делайте выводы…
Приехал прошлой осенью, по рекомендации, на своем стареньком фольцем с заменой сальника привода кпп. После осмотра подвески, было принято решение, «раз уж разбирать подвеску, так и менять все, что вышло из строя по подвеске». Так же, подтекало масло, по словам мастеров, причина крылась в прокладке поддона.
В итоге:
Проклейка масляного поддона (вывешивание двигателя), замена сайлентблоков рычагов подвески, замена сальника кпп, замена а… – читать далее...
Результат: машина была готова поздно вечером, пришлось забирать около 21.20, на первом же перекрестке, при торможении стал срабатывать АБС, но не успев далеко отъехать от СТО у меня повалил дым из-под капота и загорелось лапочка жидкости охлаждения, остановившись увидел, что на дорогу льется антифриз. Звонить по факту уже было некому, на следующий день обратился с претензией в сервис, после осмотра меня пытались долго убедить в том, что «машина имеет свойство ломаться, а то что это произошло после их ремонта, совпадение». После ремонта оказалось, что треснул патрубок системы охлаждения и весь антифриз лился на двигатель.
Результат второго посещения: 6.800 (пол цены взяли на себя) за ремонт + 15 литров антифриза (900руб), который вылился на дорогу по пути к ним и на поиск утечки. По поводу АБС ничего не сделали пришлось приезжать через несколько дней т.к. не было мастера. В 3 раз (на удивление) признали ошибку, бесплатно все починили и проблем с абс больше не было.
Последствия их «ремонта» на этом не закончились, появился стук по подвеске, особенно хорошо слышимый при езде по брусчатке и со временем он становился все сильнее. Испытывать судьбу в 4ый раз я не решился и обратился в другой сервис. При детальном осмотре было установлено, что гремели упоры амортизаторов, резьба на которых сорвана и амортизаторы просто болтались.
Выводы делать Вам…