Вид работ: ремонт двигателя

Рейтинг:
307 оценок

Во время ежедневной эксплуатации авто его механизмы неотвратимо изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "самочувствие" напрямую зависит от пробега. Срочная диагностика нужна в случае, если вас начал беспокоить стук при работе мотора — он может говорить о стирании вкладышей. Весьма нередкими проблемами с ДВС являются резкое увеличение расхода масла по причине износа цилиндров, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать повреждение прокладки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Специалисты автосервиса СТО 1 найдут причину поломки и сделают полагающийся ремонт "сердца" вашего "железного друга".

Все услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.7
  /  307 оценок
Все отзывы подряд 6
  • Федор
    Ребята настоящие профессионалы! Без лишних вопросов знают свое дело. Замена цепи грм вместе с шестернями на моем мерседесе. Отдельное спасибо Сергею и Василию, наизусть знают косяк мерседеса с бензином в масле и бряканьем цепи. Еще раз спасибо
    1 6
  • Андрей
    Приехал с пробитой прокладкой ГБЦ. Цену зарядили сразу, но согласился — ехать дальше невозможно. Через час отзвонились — у вас движок заклинило — нужен кап.ремонт. Отказался. Приехал забирать — не могу открыть капот — оказалось что ребята сдернули трос замка. В родном сервисе заменили прокладку ГБЦ — машина на ходу на следующий день, обнаружилось еще, что эти ребята сдергивая клемму сломали РХХ.
    Будьте внимательны и осторожны.
    17 2
  • Владимир Орехов
    Приезжал на замену масла в АКПП и двигателе. Ребята быстро обслужили. Посоветовали еще колодки тормозные сменить, согласился. Хорошая качественная работа. Остался довольна.
    1 11
  • Николай
    Крайне недоволен СТО№ 1 и вот почему. Приехал с целью замены датчика давления впускного коллектора Мицубиси Паджеро, дизель, 3,2 л., неисправность которого я обнаружил собственным диагностическим сканером. Ошибка P0107. Горит лампа ошибка двигателя на панели приборов управления. Позвонил на СТО№ 1. Заказ принял мастер Дмитрий. Когда приехал и стал обсуждать проблему выяснилось, что мастер приёма заказов Дмитрий не только не знает где находится проблемный датчик, но и не знает его устройство. Ста читать далее...
    15 1
  • Сергей Ник.
    Отзыв об этом Асторе на Минеральной 13 такой: отдал машину в сервис, сказали, что посторонний звук криминален!!! надо срочно капиталить!! капиталили движок, взяли 65 тысяч. Испортили масляный поддон (пробку свинтили и залили герметиком). Приехал к ним — сказали, «что уже прошло 3 дня и мало ли что я там сам делал!». Через 2 уже недели начался совершенно нереальный стук в двигателе. Приехал к ним — посмотрели, сказали что 3 из 16 гидрокомпенсаторов испорчены, взяли 2 тыс за осмотр (на мои возник читать далее...
    17 18
  • Антон Валерьянович
    Здравствуйте!Меня зовут Антон Валерьянович мне 57 лет,живу в Мурманске,частый гость в Санкт-Петербурге!
    Хочу поделиться историей знакомства с автосервисом СТО № 1
    Я владею Паджеро 3,пришло время ТО-180 тыс,озадачился где сделать,у нас к сожалению нет мастеров кому бы я доверил эту машину из опыта с пред идущей,у дилера дороговато,по совету товарища обратился в СТО-№ 1,говорят сделаем за 5—6 часов,приехал и прождал целый день,потому что пришлось подремонтировать ходовую,в конце дня получаю наряд читать далее...
    20 29