Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
305 оценок

Общеобязательной составляющей ухода за авто является слесарный ремонт. Зачастую в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с деталями подвески, например резинометаллическими шарнирами, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. В случае, если часть уже нет возможности починить, автомастер выполнит замену, и наиболее часто такое бывает с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро проведут разборку проблемной части и отремонтируют ее.

Все услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.7
  /  305 оценок
Все отзывы подряд 12
  • Николай
    0 0
  • Антон
    Делали ремонт задних тормозных суппортов с заменой колодок. Понравилось — что быстро и в оговоренную заранее сумму. Wifi — Нормальны. Ценник дешевле чем в остальных ближайших автосервисах. Теперь я постоянный клиент)) Спасибо.
    0 7
  • Федор
    Ребята настоящие профессионалы! Без лишних вопросов знают свое дело. Замена цепи грм вместе с шестернями на моем мерседесе. Отдельное спасибо Сергею и Василию, наизусть знают косяк мерседеса с бензином в масле и бряканьем цепи. Еще раз спасибо
    1 6
  • Андрей
    Приехал с пробитой прокладкой ГБЦ. Цену зарядили сразу, но согласился — ехать дальше невозможно. Через час отзвонились — у вас движок заклинило — нужен кап.ремонт. Отказался. Приехал забирать — не могу открыть капот — оказалось что ребята сдернули трос замка. В родном сервисе заменили прокладку ГБЦ — машина на ходу на следующий день, обнаружилось еще, что эти ребята сдергивая клемму сломали РХХ.
    Будьте внимательны и осторожны.
    17 2
  • Владимир Орехов
    Приезжал на замену масла в АКПП и двигателе. Ребята быстро обслужили. Посоветовали еще колодки тормозные сменить, согласился. Хорошая качественная работа. Остался довольна.
    1 11
  • Николай
    Крайне недоволен СТО№ 1 и вот почему. Приехал с целью замены датчика давления впускного коллектора Мицубиси Паджеро, дизель, 3,2 л., неисправность которого я обнаружил собственным диагностическим сканером. Ошибка P0107. Горит лампа ошибка двигателя на панели приборов управления. Позвонил на СТО№ 1. Заказ принял мастер Дмитрий. Когда приехал и стал обсуждать проблему выяснилось, что мастер приёма заказов Дмитрий не только не знает где находится проблемный датчик, но и не знает его устройство. Ста читать далее...
    15 1
  • Андрей
    Приехал в данную организацию с проблемой дергается мотор,слесарь Сергей без зуба который с умным видом сказал форсунки нужно чистить,потом насос поменять,затем поменял мне свечи и много чего по мелочи вроде сделал,рядом меня небыло только по телефону обсуждал с ним в итоге 5 ему и 8 в кассу,отправил меня покататься для адаптации со словами что он уходит в отпуск и в этом сервисе никто не сможет без него сделать мою машину результата небыло я заехал в соседний сервис и мне показали сгнивший прово читать далее...
    19 2
  • Сергей Ник.
    Отзыв об этом Асторе на Минеральной 13 такой: отдал машину в сервис, сказали, что посторонний звук криминален!!! надо срочно капиталить!! капиталили движок, взяли 65 тысяч. Испортили масляный поддон (пробку свинтили и залили герметиком). Приехал к ним — сказали, «что уже прошло 3 дня и мало ли что я там сам делал!». Через 2 уже недели начался совершенно нереальный стук в двигателе. Приехал к ним — посмотрели, сказали что 3 из 16 гидрокомпенсаторов испорчены, взяли 2 тыс за осмотр (на мои возник читать далее...
    17 18
  • Антон Валерьянович
    Здравствуйте!Меня зовут Антон Валерьянович мне 57 лет,живу в Мурманске,частый гость в Санкт-Петербурге!
    Хочу поделиться историей знакомства с автосервисом СТО № 1
    Я владею Паджеро 3,пришло время ТО-180 тыс,озадачился где сделать,у нас к сожалению нет мастеров кому бы я доверил эту машину из опыта с пред идущей,у дилера дороговато,по совету товарища обратился в СТО-№ 1,говорят сделаем за 5—6 часов,приехал и прождал целый день,потому что пришлось подремонтировать ходовую,в конце дня получаю наряд читать далее...
    20 29
  • Анонимный пользователь
    В момент ремонта — отсутствовала оплата по безналичному расчету (пришлось искать банкомат)!!! Ремонтировал подвеску (замена стоек + развал-схождение — развели на замену шаровых и наконечников (наконечники были в порядке — спорить не стал, мастеру виднее:))) — в итоге, на следующий день попал на ремонт топливной системы (увеличился расход) — теперь гадаю, совпадение или нет. СЕрвис опасный — человеку не знающему авто, или просто блондинки лучше искать другой. Зачем туда обратился — теперь вообще читать далее...
    23 19
  • Альберт
    Приехал на полностью рабочей машине Чери м11, горела лампочка подушек безопасности, необходимо было снять переднюю панель и устранить недостатки с предыдущего сервиса.
    В результате выставили счет на 27000 руб, после моего «удивления» снизили до 23000 руб. В счете указанно снятие передней панели около 10000 руб, на самом деле была снята только пластиковая накладка панели, разломали подрулевую улитку, вырезали шлейф, сказали что был сорван, хотя до них все работало, Слесарь тряс у меня перед глаз читать далее...
    17 12
  • Анонимный пользователь
    Добры день был удивлён не мог удержаться чтобы не написать,у меня форд фокус 2 менял сцепление на своём железном коне.Порекомендовали этот сервис.Позвонил привлекла цена по телефону сказали 4500р приехал и на самом деле 4500р. Приятный,чистый сервис с комнатой отдыха.Отдельно хочу поблагодарить мастера Василий говорит по делу на деньги не разводит,там где можно спасти или просто приложить немного ума,чтобы спасти запчасть делают,а не отписывают,что мол надо менять иначе будет плохо.Спасибо читать далее...
    14 13