Ремонт ходовой части: замена амортизаторов

Рейтинг:
307 оценок

Амортизаторы практически никогда не выходят из строя неожиданно, чаще всего эффективность демпфирования снижается постепенно. Это делает более сложным своевременное выявление неисправности. Обладатель авто просто привыкает к неправильным реакциям подвески и ходовой части. Но симптомы износа этих важных деталей обнаружить несложно: кузов начинает покачиваться при наезде машины на ухабы, а водителю приходится сохранять прямолинейное движение и прикладывать значительные усилия к рулевому колесу. О необходимости замены амортизаторов говорят и несвойственная вибрация, низкая устойчивость и коррозия на штоке поршня.

Все услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.7
  /  307 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Дмитрий
    Расскажу свою историю знакомства с данным автосервисом.
    Приехал прошлой осенью, по рекомендации, на своем стареньком фольцем с заменой сальника привода кпп. После осмотра подвески, было принято решение, «раз уж разбирать подвеску, так и менять все, что вышло из строя по подвеске». Так же, подтекало масло, по словам мастеров, причина крылась в прокладке поддона.
    В итоге:
    Проклейка масляного поддона (вывешивание двигателя), замена сайлентблоков рычагов подвески, замена сальника кпп, замена а читать далее...
    21 15